Отзывы об интернет-магазине DNS (ДНС)

Отзывы покупателей

Контора жуткая.

1

11/04/2020 заказал через интернет магазин кресло Бюрократ10 с доставкой на 13 04 2020 после 19-00( время доставки оговорено с менеджером) сегодня уже 15 апреля нет ни кресла и нет никакой информации. Не связывайтесь с интернет магазином DNS в Москве, нервы будут целее

1

Заказал в интернет магазине DNS пылесос с доставкой в магазин, пришло смс, что товар в пути и ориентировочная дата получения после 12 часов, приходил в магазин в 13-30 и в 18-40, товара нет, позвонил в интернет-магазин, ответили, что товар даже ещё и не отправляли, что может быть привезут только завтра! Зачем высылать смс с информацией, которой нельзя воспользоваться и которая не соответствует действительности?! Почему не выслали смс, что доставка задерживается и переносится!? Отвратительное отношение к покупателям!

0

Добрый день, есть вопрос по ассортименту

3

Согласна . ужасный магазин . обман кругом. нарушение сроков доставки. брак при осмотре. ужас в общем . это еще ладно , последняя капля женоненавистнический ролик на 23 февраля. Это вообще ахтунг.

1

Дерьмо а не магазин, про обслуживание вообще молчу, по телефону звонить - тока время терять, грубо посылают подальше и не стесняются. Сделал заказ в магазин, а он закрылся - и всем пофиг...

1

Приобрели в в данном магазине видео регистратор, по адресу г. Астрахань торговый центр Три Кота, по прошествии получаса с магазина позвонили и сказали что надо вернутся и пере пробить регистратор через кассу так как у них не прошла оплата, после моих слов что я вернутся могу только завтра, так как сейчас нахожусь далеко и опаздываю на работу, по телефону начали угрожать говоря что вызовут полицию и меня обвинят в воровстве! После разговора с мужем, проблема сразу решилась, не вздумайте ходить в данный магазин, вы у них приобретете вещь а Вас за это ПОСАДЯТ В ТЮРЬМУ!!! не в первый раз сталкиваюсь с хамством продавцов данной сети магазинов.

1

Я приобрел в магазине DNS ИБП под брендом DNS ("DEXP"), но произошла неприятность - изделие вышло из строя до истечения гарантийного срока - то есть, DNS продал мне некачественное изделие. Ну, казалось бы, ничего, со всеми бывает, на это и существуют центры по гарантийному обслуживанию. Я, ни о чем не подозревая, спокойно принес изделие в их гарантийный центр, спокойно его сдал и, затем, спокойно забрал после получения СМС-ки о готовности. Принеся изделие домой, я обнаружил, что оно неисправно. Здесь ВНИМАНИЕ - не вышло из строя впоследствии, а оказалось неисправным СРАЗУ после гарантийного ремонта. Все мои попытки получить от работников гарантийного центра какие-то извинения по поводу некачественной работы этого самого центра и какие-то разъяснения не увенчались успехом. Итог - мне дали четко понять, что обмена не будет. Вот, вкратце, и все.

1

На сайте DNS реклама видеокарты MSI Ge Force 210 (код -6729477) - память 1 Gb DDR3 64bit. Заказал. Заплатил деньги. Забрал заказ. Дома при тестировании выяснилось - памяти только 512 Mb. Остальное добирает из оперативки. Оказалось, что 1Gb - это Турбо Кэш. Обратился в магаз по Инету. Указал на недостатки товара. Потребовал заменить на видеокарту с 1 Gb памяти без доплаты. И тишина. Начали динамить.

0

Заказал в днс через интернет медиаплеер DEXP AL-10T2. Пришел за ним в Великий Новгород, в центр ВОЛНА в 11:00 и мне пытались продать Б/У товар! Видно, что после ремонта (Вилка приклеена так, что виден отпечаток пальца на вытекшем клее! Плеер поцарапан! Коробка мятая, грязная! Остался один негатив!

1

Магазин ужасный, все сроки доставки сорвали. Пришлось покупать в другом.

0

DNS-Череповец Победы, 93 Гнусный обман времен рыночной торговли! Приобрел диск для х-box. Дома обнаружил, что упаковка вскрыта. Сразу же обратился в магазин с целью обмена. В обмене отказали по причине нарушенной упаковки. Написал претензию и сообщение на сайт магазина - за месяц не получил ни какой обратной связи.

1

В DNS-Shop, больше ни ногой! Заказал смартфон и сегодня поехал в магазин на "Горбушке" с намерением его забрать. Вместо заказанного нового смартфона, мне предложили смартфон с отодранной с одного угла защитной пленкой, заляпанный и, самое главное, с потекшим экраном. На мой вопрос о состоянии телефона, продавцы, без тени смущения, заявили, что телефон абсолютно новый, просто привезен из другого магазина. А как же потрепанный внешний вид и дефект экрана? Вот здесь у меня возникает несколько вопросов: 1. Для чего, заказывая новый, не "витринный и с дефектами" телефон я вынужден тратить время на напрасные поездки. 2. Фраза продавца о том, что телефон привезен из другого магазина, убила меня наповал. В магазин DNS могли привезти только из сети магазинов DNS. Вот и выходит, что и в первом магазине пытаются продать заведомо бракованный телефон (дефект экрана настолько очевиден, что не заметить его нельзя), так и в другом, без малейшего зазрения совести, наплевав на время покупателя. 3. Звонок в колл-центр магазина также показателен. Сотрудник разъяснил, что отвечает только на вопросы о местоположении магазинов, времени работы и прочей ерунде. Однако, когда я звонил ранее, то ни на вопрос о судьбе заказа, ни на вопрос о том как найти магазин на самой Горбушке, ни одного внятного ответа не было. Были лишь безрезультатные попытки соединить меня с магазином. Как Вы считаете много ли у нас в стране идиотов, готовых купить удовольствие сиюминутного похода в гарантийную мастерскую по цене нового телефона? Ответ очевиден... Видимо в DNS считают иначе... Желание впихнуть любой товар – на мой взгляд, характерная особенность магазина. Ни извинений, ни оправданий, лишь тупое заверение в том, что черное, это белое. Видимо, умение продать товар ненадлежащего качества, здесь ценят выше собственной репутации. Крайне не рекомендую!!!

1

21.02.2016г.мною через московский интернет-магазин был оформлен заказ №В-02306217 на электрический духовой шкаф Gefest 602-02 Н1М1 рекламируемый магазином с учётом акции о беспроцентной рассрочке платежа на 12 месяцев без информации о сроке её действия.По получении уведомления о поступлении товара в г.Майкоп,где я проживаю,ограничении его получения сроком с 25.02 про 02.03.2016 г., имея ввиду,что по возрасту(18.03.16 мне исполняется 70 лет и я являюсь инвалидом 2-й группы)мне могут отказать в рассрочке 25.02.я явилась со своей более молодой родственницей для оформления и получения товара.Майкопским филиалом ДНС-Юг мне было отказано в рассрочке,поскольку акция на этот день уже была отменена.Я связалась с московским ДНС по телефону и не менее часа последовательно 3 оператора дружно извинялись,разрешить ситуацию не имели полномочий,от предоставления сведений о руководителе либо ином лице,имеющем полномочия устранить последствия изменения в одностороннем порядке условия договора купли-продажи,все трое уклонились,а после моего упоминания,что я юрист и у меня нет проблемы в оформлении претензии,после продолжительных консультаций было предложено так и поступить. В итоге моё самочувствие оставляло желать лучшего,настроение было отравлено,и я пожалела,что моя идея сделать себе подарок к юбилею натолкнулось на безответственное и неуважительное отношение магазина прежде всего к собственному реноме,а мне и моей родственнице нанесён моральный вред,который вежливыми извинениями по телефону возмещению не подлежит. Кроме того я не имею возможности сделать заказ на индукционную плиту Ouerson 2310,т.к.оба товара одновременно за наличный расчёт приобрести не имею возможности и,очевидно, вынуждена буду выбирать,поскольку на мою претензию,оформленную на Майкопский филиал ДНС-Юг,который никак не ущемил моих интересов по собственной инициативе,из Москвы ответа нет,а срок получения товара истекает.Полагаю,что,с одной стороны,магазин обязан сообщать наряду с рекламой о рассрочке конкретизировать её срок,а с другой стороны,не вижу законных оснований в отказе мне в её предоставлении,поскольку заказ был принят в период её действия и не ограничен сроком доставки товара.Прошу предоставить информацию о результате рассмотрения претензии до истечения срока получения э/шкафа. Надеюсь на положительное решение.С уважением Л.Б.Изместьева.

0

Добрый день! Спасибо за предоставление информации, отзывы наших клиентов очень важны для нас. Проблема клиента решена.

0

Здравствуйте! Спасибо головному  и региональному интернет-магазинам ДНС и ДНС-Юг в г.Майкопе за доброжелательное разрешение моей претензии и предоставление рассрочки на э/шкаф духовой Гефест,а также за помощь при выдаче и погрузке моей покупки,качество её мне ещё предстоит оценить при установке.Здоровья,успехов сотрудникам и процветания сети ДНС. Л.Б.Изместьева

0

Ужасно, первый опыт покупки в этом магазине отбил желание что-либо еще здесь покупать! Заказывал вытяжку на кухню в отделении в Феодосии, которую должны были привезти из Симферополя под заказ. Мало того что дату доставки переносили и сбили все мои планы касательно ремонта на несколько дней, так еще и везли из Симферополя(а это всего 110 км) 10 дней! Да она бы из Москвы или Питера за этот срок пришла. Так еще и магазин не звонит, когда приходит товар, пришлось самому звонить, а потом приходить и проверять в магазине наличие товара. Очень не оперативно! Просьба администрации обратить на это внимание!

1

Магазин супер.заказ пришёл быстро,на вопросы отвечают достойно,понятно.заказывайте,не пожалеете.

10

Впечатления о магазине (Уфа, Первомайская улица) самые неприятные. Заходила туда несколько раз, даже однажды купить ноутбук. Продавцов приходится уговаривать проконсультировать по товару. Когда сделала замечание, ответили что работы много, при том, что никто из большого числа сотрудников, не занимался покупателями, все сновали между полок с какими-то бумагами. Пришлось уйти ни с чем, чтобы поискать нужную мне вещь в другом магазине. Очень жаль, что здесь настолько не заинтересованы в покупателях.

1

Хороший

0

Заказал в магазине ДНС-БРЯНСК аудиоколонки за 12т.р. обещали привезти за неделю , получил смс с подтверждением заказа . Товар пришёл почти через две недели , потребовал скидку за просрочку на что получил категорический отказ. Колонки нужны были для подарка на юбилей . Итог испорчен праздник и настроение а персонал даже не извинился. Жалобная книга годится только для мусорного ведра так как она без печати и подписи руководителя предприятия . Прежде чем делать заказ в ДНС-магазине посмотрите чтонибудь ещё , наверняка найдётся подешевле и доставка побыстрее !!!

0

Добрый день. Я 12.04.2015 заказал в интернет магазине смартфон 4.3" Смартфон Samsung GT-I9192 Galaxy S4 Mini Duos черный со скидкой за 8000 рублей вместо 14000. Сейчас начал проверять заказ скидка пропала а на мой заказ так и не дали ответа, хотя все было зарегистрировано на физ.лицо на мой сот. телефон +7950058***. Хотел бы получить объяснение? (*** Вопрос-отзыв с полным номером телефона отправлен непосредственно в интернет-магазин DNS).

0

Добрый день
На момент создания вами заказа смартфонов уже не было в наличии, поэтому ваш заказ не встал в работу и вам не были высланы уведомления, подтверждающие создание заказа.

0

ДНС в Нефтеюганске .Могу написать только то, что магазин мне неприятен.Есть нормальные продавцы ,но есть и такие,кто не любит работать на благо клиентов и компании. Я и сам работаю в торговле,но такие вольности по отношению к работе в нашем огромном коллективе немыслимы. Оценка ? ДВОЙКА с плюсом.

0

Имеется не приятный опыт общения с DNS. Вечером заказал телевизор через интернет магазин за 14990. Как положено пришел ответный код, написал его, товар появился в личном кабинете. Пришел на следующий день в магазин забирать, а там типа заказ не прошел и можешь забрать за 18990. И так во всем. Покупал комп по комплектующим, видяха не завелась. Принес в сервисный центр они посмотрели и сказали что я на неё что то пролил. При мне вставили в другой комп и она заработала. Оказалась что на материнской плате надо было просто биос обновить... В общем не советую.

0

Обслуживание продавца-менеджера Александра (небольшого роста, темный короткий волос, худоват) оставил об этом магазине только негативный отзыв и нежелание покупать там абсолютно ничего. Наплевательское отношение к клиентам и отказ помочь во всем, грубое общение! Я рекомендовал бы кадровым органам DNS пересмотреть данную кандидатуру и выбирать позитивных людей, тогда и количество клиентов увеличится. Другой высокий со светлыми волосами продавец-консультант оставил только положительное впечатление.

0

Приятно порадовал магазин своим разнообразием и ценами. Милейшее обслуживание, нужен был ноутбук в подарок, так консультант рассказал о них всё, теперь думаю и сама могу консультировать))) спасибо!!

0

Оставить отзыв об интернет-магазине