Отзывы об интернет-магазине Hoff (hoff ru)

Отзывы покупателей

Интернет-магазин Hoff. - Самый ужасный сервис в интернет-магазине, который только встречался. Сделали заказ 27.12.2017 оплатил в этот же день, было указанно, что доставка будет после оплаты, а в итоге сказали доставку не могут сделать, и будет только после Н.Г. праздников! Персонал грубый, ничего не объясняет, телефона горячей линии поддержки клиентов на сайте нет, форма есть, но по ней никогда не отвечают! Зачем рекламировать свой бренд, если банально не можете предоставить достойный сервис, и организовать правильную работу это к руководству этого Базара относится!

1

Отвратительный сервис. Хамское отношение к клиентам. Из-за несвоевременной и несогласованной работы доставки пришлось отказаться от заказа. Первый и надеюсь последний раз обращаюсь в данный магазин "европейского" уровня.

1

Добрый день. привезли после 1,5 месяца ожидания диван, в понедельник 6.11. после того как начали проверять обнаружили что со склада в Москве был отправлен диван с правыми частями. В этот же день было обращение на горячую линию (номер 304604) и приезд в магазин, на что мне ответили что в 24 часа мне решат вопрос, назначили с начало 1 ответственного (Васюкова Мария),, а потом со мной уже созванивалась Давыдова Анастасия. Во вторник мне обещали позвонить в 14:00, на что звонка не было и я сам обратился на горячую линию(сотрудник был на обеде) конечно простите я работаю в подобной федеральной сети, на что если говорят что позвонят в 14:00 то это именно в 14:00 или ранее, но видимо это у нас в сети. У вас же во вторник решить вопрос не удалось т.к дивана нет, подтверждение было со склада что две левые части лежат в Москве(я уже готов на витринный образец чтобы не ждать еще 1,5 месяца, т.к диван мне нужен в тот срок на который я рас читывал, что получу его 6.11 конечно готов со скидкой). Вчера со мной связались и сказали что менеджера нет на месте и решить вопрос сможем до 11:00, на что я согласился будучи лоялен к компании Hoff и чуда не произошло, сам звонил в 13:53 на что сказали что вот ждите 10 мин, оставляли комментарии и вот 17:01 звонка нет. Я конечно слышал что у Hoff постоянные проблемы с заказами, но думал чтто меня это обойдет, а нет не тут то было. Первый раз обращался в данную сеть, и точно уже подумаю тысячу раз об прихода к вам. Я требую, чтобы мой вопрос решили сегодня 8.11. Чтобы связались со мной и привезли мне мой диван сегодня 8.11. То что логистика у вас несомненно оставляет желать лучшего, это ваши трудности и как конечного потребителя никак не должно волновать.

1

Долго выбирали кухню, объездили несколько салонов. В итоге остановились на этом магазине, так как их предложение было самым интересным. Заказ привезли в срок, все установили, мы очень довольны

8

Многоуважаемый Хофф, ну ребят, ну как так можно?!! Купили у вас пружинный матрас «эксперт про комфорт», оплатили все сразу вместе с доставкой, а надо было я так понимаю при получении, может тогда вели бы себя поответственнее! На сайте черным по белому «Товар в наличии», мало того представлен в 7 магазинах, естественно обещают доставить в течении следующего дня. Я отменяю дела, жду, и в итоге хрен дожидаюсь!! Пол дня прождала, пока мне не сказали, что товар доставят на следующий день!!!!! Не было слов, и при всем при этом, совести у них не хватило, и на следующий день все вовремя доставить!! Вместо обещанных 10-00 привезли в 12-30!!! Я уже хотела плюнуть и сама забрать на грузовом такси, охренеть просто какой сервис, до сих пор под впечатлением!!!

1

В данном магазине можно покупать, но только то, что вы сразу возьмете с полки или со склада при данном магазине. Все что касается доставки (даже если вам обещают привезти прямо завтра), то учтите-это вранье! Компания, которая осуществляет доставку-сторонняя организация, на которую по комментариям магазина Hoff , они никак не влияют! Врут все и во всем. Не привозят вовремя (мы покупали Кровать, 2 тумбы и матрас). Обещали привести на следующий день после оплаты, но привезли с кучей мучений только через 2 недели. И тут то бы нам обрадоваться, но кровать была некомплект, которую еще меняли 2 недели. Никто не извиняется, не перезванивает. Сам не будешь звонить или писать, то вообще никому это не будет нужно. На все претензии о неустойке, ответили, что готовы ее выплатить...и по их расчетам она составила 270 руб...(ХА), хотя по закону от нашей суммы оплаты -это порядка 8 000 руб... Будем судиться и всех призываем! Наказывать нужно тех, кто не уважает своих клиентов!

0

Оставить отзыв об интернет-магазине