Отзывы об интернет-магазине Hoff (hoff ru)

Отзывы покупателей

В магазине Hoff покупали диван. В целом остались довольны покупкой, цены примлемые, выбрать есть из чего. Единственное что не понравилось – это посредственная служба доставки, причем проблемы есть даже с самовывозом, приходится ждать, пока твой заказ найдут на складе. Прежде чем заказывать тут или в другом магазине, советую почитать отзывы или обзоры, к примеру на сайте Это развод или на других сайтах. Так хотя бы можно заранее знать что и как.

6

Конченный магазин. Связь по телефону многоканальнону как будто я в нигерию звоню, а не по Москве. Консультант интернет магазина с хохлятским акцентом начинает выяснять отношения со мной из категории кто что сказал. Код на скидку 500 рублей который я ввожу при оформлении заказа не учитывается и уведомление о заказе приходит на почту без учёта промокода. Мерзкий сервис, мерзкий консультант. Естественно, что про заказы в этом магазине речь не идёт. Покупатели не тратьте свое время на этот магазин и соответствующие отношение к покупателю, за ваши Деньги Вы можите обслуживаться в нормальных магазинах а неконченных, где даже нормальную телефонную связь с покупателем наладить не могут. О чем говорить.

0

Приобрели кровать и матрас, не из дешёвых, доставка и сборка так же были включены в чек, расчёт наличный на месте в полном объёме доставка была произведена через 3 дня, сборка на следующий день. Приехал сборщик, тут то все и началось, не хватало деталей для кровати, звонки оператору, оформление заявки, решили поменять кровать, выбрали, оператор подтвердил наличие кровати на складе, ожидание, отказ, нет такой кровати, и снова звонки оператору, терпение лопнуло, оформили возврат, горе кровать забрали, кстати, заявлен был материал эко кожа, но вонь от неё была ужасная, за 1.5 недели, что она находилась в помещении, ни сколько не запах не уменьшился... Обещали возврат средств в течении 10 дней, опять проволока, снова звоним, требуем, свершилось, деньги вернули. В итоге, месяц напряжения, телефонных переговоров, переживаний, ужасной вони в квартире больше недели. Если хотите таких же эмоций, то Вам в hoff.

0

Добрый день! Никогда ничего не покупайте в интернет магазине Hoff.ru. Это самый ужасный магазин и по отношению к своим клиентам и по качеству товара! Такого я ещё не видела нигде! Привезли товар мало того, что ужасного качества, да ещё с браком (у ящика просто сломано дно) . Я решила отказаться от этого хлама (по-другому сказать нельзя) и началось -не хотят возвращать деньги, кормят обещаниями. Дозвониться и узнать у них ничего нельзя, поднимают трубки операторы, которые единственное, что могут сделать это оставить заявку, на то чтобы вам позвонили...и поверьте, вам никто не звонит! Снова звонишь сам и всё по кругу. Все кто планирует, что-то купить в этом магазине, не совершайте моих ошибок, откажитесь от этой покупки, потому-что это выкинутые деньги и потраченные нервы! Такого неуважительного, наплевательского отношения к клиентам я не встречала, да и не только к клиентам, но и к своей репутации! Просто ПОЗОР!

1

Интернет-магазин Hoff. - Самый ужасный сервис в интернет-магазине, который только встречался. Сделали заказ 27.12.2017 оплатил в этот же день, было указанно, что доставка будет после оплаты, а в итоге сказали доставку не могут сделать, и будет только после Н.Г. праздников! Персонал грубый, ничего не объясняет, телефона горячей линии поддержки клиентов на сайте нет, форма есть, но по ней никогда не отвечают! Зачем рекламировать свой бренд, если банально не можете предоставить достойный сервис, и организовать правильную работу это к руководству этого Базара относится!

1

Отвратительный сервис. Хамское отношение к клиентам. Из-за несвоевременной и несогласованной работы доставки пришлось отказаться от заказа. Первый и надеюсь последний раз обращаюсь в данный магазин "европейского" уровня.

1

Добрый день. привезли после 1,5 месяца ожидания диван, в понедельник 6.11. после того как начали проверять обнаружили что со склада в Москве был отправлен диван с правыми частями. В этот же день было обращение на горячую линию (номер 304604) и приезд в магазин, на что мне ответили что в 24 часа мне решат вопрос, назначили с начало 1 ответственного (Васюкова Мария),, а потом со мной уже созванивалась Давыдова Анастасия. Во вторник мне обещали позвонить в 14:00, на что звонка не было и я сам обратился на горячую линию(сотрудник был на обеде) конечно простите я работаю в подобной федеральной сети, на что если говорят что позвонят в 14:00 то это именно в 14:00 или ранее, но видимо это у нас в сети. У вас же во вторник решить вопрос не удалось т.к дивана нет, подтверждение было со склада что две левые части лежат в Москве(я уже готов на витринный образец чтобы не ждать еще 1,5 месяца, т.к диван мне нужен в тот срок на который я рас читывал, что получу его 6.11 конечно готов со скидкой). Вчера со мной связались и сказали что менеджера нет на месте и решить вопрос сможем до 11:00, на что я согласился будучи лоялен к компании Hoff и чуда не произошло, сам звонил в 13:53 на что сказали что вот ждите 10 мин, оставляли комментарии и вот 17:01 звонка нет. Я конечно слышал что у Hoff постоянные проблемы с заказами, но думал чтто меня это обойдет, а нет не тут то было. Первый раз обращался в данную сеть, и точно уже подумаю тысячу раз об прихода к вам. Я требую, чтобы мой вопрос решили сегодня 8.11. Чтобы связались со мной и привезли мне мой диван сегодня 8.11. То что логистика у вас несомненно оставляет желать лучшего, это ваши трудности и как конечного потребителя никак не должно волновать.

1

Долго выбирали кухню, объездили несколько салонов. В итоге остановились на этом магазине, так как их предложение было самым интересным. Заказ привезли в срок, все установили, мы очень довольны

8

Многоуважаемый Хофф, ну ребят, ну как так можно?!! Купили у вас пружинный матрас «эксперт про комфорт», оплатили все сразу вместе с доставкой, а надо было я так понимаю при получении, может тогда вели бы себя поответственнее! На сайте черным по белому «Товар в наличии», мало того представлен в 7 магазинах, естественно обещают доставить в течении следующего дня. Я отменяю дела, жду, и в итоге хрен дожидаюсь!! Пол дня прождала, пока мне не сказали, что товар доставят на следующий день!!!!! Не было слов, и при всем при этом, совести у них не хватило, и на следующий день все вовремя доставить!! Вместо обещанных 10-00 привезли в 12-30!!! Я уже хотела плюнуть и сама забрать на грузовом такси, охренеть просто какой сервис, до сих пор под впечатлением!!!

1

В данном магазине можно покупать, но только то, что вы сразу возьмете с полки или со склада при данном магазине. Все что касается доставки (даже если вам обещают привезти прямо завтра), то учтите-это вранье! Компания, которая осуществляет доставку-сторонняя организация, на которую по комментариям магазина Hoff , они никак не влияют! Врут все и во всем. Не привозят вовремя (мы покупали Кровать, 2 тумбы и матрас). Обещали привести на следующий день после оплаты, но привезли с кучей мучений только через 2 недели. И тут то бы нам обрадоваться, но кровать была некомплект, которую еще меняли 2 недели. Никто не извиняется, не перезванивает. Сам не будешь звонить или писать, то вообще никому это не будет нужно. На все претензии о неустойке, ответили, что готовы ее выплатить...и по их расчетам она составила 270 руб...(ХА), хотя по закону от нашей суммы оплаты -это порядка 8 000 руб... Будем судиться и всех призываем! Наказывать нужно тех, кто не уважает своих клиентов!

0

Оставить отзыв об интернет-магазине