Отзывы об интернет-магазине Hoff (hoff. ru)

Отзывы покупателей

Отвратительный сервис. Хамское отношение к клиентам. Из-за несвоевременной и несогласованной работы доставки пришлось отказаться от заказа. Первый и надеюсь последний раз обращаюсь в данный магазин "европейского" уровня.

1

Добрый день. привезли после 1,5 месяца ожидания диван, в понедельник 6.11. после того как начали проверять обнаружили что со склада в Москве был отправлен диван с правыми частями. В этот же день было обращение на горячую линию (номер 304604) и приезд в магазин, на что мне ответили что в 24 часа мне решат вопрос, назначили с начало 1 ответственного (Васюкова Мария),, а потом со мной уже созванивалась Давыдова Анастасия. Во вторник мне обещали позвонить в 14:00, на что звонка не было и я сам обратился на горячую линию(сотрудник был на обеде) конечно простите я работаю в подобной федеральной сети, на что если говорят что позвонят в 14:00 то это именно в 14:00 или ранее, но видимо это у нас в сети. У вас же во вторник решить вопрос не удалось т.к дивана нет, подтверждение было со склада что две левые части лежат в Москве(я уже готов на витринный образец чтобы не ждать еще 1,5 месяца, т.к диван мне нужен в тот срок на который я рас читывал, что получу его 6.11 конечно готов со скидкой). Вчера со мной связались и сказали что менеджера нет на месте и решить вопрос сможем до 11:00, на что я согласился будучи лоялен к компании Hoff и чуда не произошло, сам звонил в 13:53 на что сказали что вот ждите 10 мин, оставляли комментарии и вот 17:01 звонка нет. Я конечно слышал что у Hoff постоянные проблемы с заказами, но думал чтто меня это обойдет, а нет не тут то было. Первый раз обращался в данную сеть, и точно уже подумаю тысячу раз об прихода к вам. Я требую, чтобы мой вопрос решили сегодня 8.11. Чтобы связались со мной и привезли мне мой диван сегодня 8.11. То что логистика у вас несомненно оставляет желать лучшего, это ваши трудности и как конечного потребителя никак не должно волновать.

1

Долго выбирали кухню, объездили несколько салонов. В итоге остановились на этом магазине, так как их предложение было самым интересным. Заказ привезли в срок, все установили, мы очень довольны

8

Многоуважаемый Хофф, ну ребят, ну как так можно?!! Купили у вас пружинный матрас «эксперт про комфорт», оплатили все сразу вместе с доставкой, а надо было я так понимаю при получении, может тогда вели бы себя поответственнее! На сайте черным по белому «Товар в наличии», мало того представлен в 7 магазинах, естественно обещают доставить в течении следующего дня. Я отменяю дела, жду, и в итоге хрен дожидаюсь!! Пол дня прождала, пока мне не сказали, что товар доставят на следующий день!!!!! Не было слов, и при всем при этом, совести у них не хватило, и на следующий день все вовремя доставить!! Вместо обещанных 10-00 привезли в 12-30!!! Я уже хотела плюнуть и сама забрать на грузовом такси, охренеть просто какой сервис, до сих пор под впечатлением!!!

1

В данном магазине можно покупать, но только то, что вы сразу возьмете с полки или со склада при данном магазине. Все что касается доставки (даже если вам обещают привезти прямо завтра), то учтите-это вранье! Компания, которая осуществляет доставку-сторонняя организация, на которую по комментариям магазина Hoff , они никак не влияют! Врут все и во всем. Не привозят вовремя (мы покупали Кровать, 2 тумбы и матрас). Обещали привести на следующий день после оплаты, но привезли с кучей мучений только через 2 недели. И тут то бы нам обрадоваться, но кровать была некомплект, которую еще меняли 2 недели. Никто не извиняется, не перезванивает. Сам не будешь звонить или писать, то вообще никому это не будет нужно. На все претензии о неустойке, ответили, что готовы ее выплатить...и по их расчетам она составила 270 руб...(ХА), хотя по закону от нашей суммы оплаты -это порядка 8 000 руб... Будем судиться и всех призываем! Наказывать нужно тех, кто не уважает своих клиентов!

0

Оставить отзыв об интернет-магазине