Отзывы об интернет-магазинах

Отзывы об интернет-магазинах расположены в порядке убывания даты публикации (последние отзывы об интернет-магазинах находятся выше более ранних отзывов об интернет-магазинах). Для того чтобы посмотреть все отзывы или оставить свой отзыв о конкретном интернет-магазине, необходимо перейти на страницу описания магазина, нажав на логотип интернет-магазина.
http www techport ru - Техпорт ру - магазин техники Отзыв покупателя интернет-магазина Техпорт: Федор / вторник, 5 ноября, 2019 - 14:24
10

Это интернет магазин посоветовал мне мой друг. Я приобрел в этом магазине стиральную машину. Заказ оформил довольно быстро, способ доставки выбрал самовывоз. Мне лично обслуживание в этом магазине понравилось. 

http www techport ru - Техпорт ру - магазин техники Алек / понедельник, 4 ноября, 2019 - 12:56
10

Мне этот интернет магазин всегда нравился, в нем можно купить бытовую технику по цене на много ниже чем в обычных магазинах. Я часто приобретаю в этом магазине технику для своей кухни, всегда товар качественный. 

http www techport ru - Техпорт ру - магазин техники Андрей / воскресенье, 3 ноября, 2019 - 12:21
10

В этом интернет магазине бытовой я приобретал микроволновую печь, оформление покупку заняло минимум времени. Способ доставки выбрал самовывоз. Мне лично этот магазин полностью устраивает, в нем нормальные цены.

http www techport ru - Техпорт ру - магазин техники Алла Георгиевна 03 / суббота, 2 ноября, 2019 - 12:18
10

Мы приобретали в "Техпорт" мебель для кухни. Нам понравился дизайн и цена была в рамках нашего бюджета. В телефонном режиме обговорили доставку и сборку,т.к. сами б не собрали - это точно) А так и доставили в срок, и собрали оперативно и качественно, плюс сравнительно недорого. Спасибо команде магазина за приятное сотрудничество!

http www pleer ru -  Плеер-Ру - аудиотехника Лариса / суббота, 2 ноября, 2019 - 10:25
9

Покупала в очередной раз на Плеере, но уже с доставкой на дом. Доставили в срок без накладок. Что радует))) Косяков в работе магазина не замечаю..

http www pleer ru -  Плеер-Ру - аудиотехника Плеер.ру вт, 05/11/2019 - 10:32 на / суббота, 2 ноября, 2019 - 10:24
0

Добрый день!
Вас приветствует отдел контроля качества магазина "Плеер.ру".
Большое спасибо за высокую оценку нашей работы. Каждый день мы работаем над улучшением качества во всех сферах работы магазина и для нас очень важно, что это оценено по достоинству нашими клиентами.
Ждём Вас за новыми покупками!

С уважением,
Отдел контроля качества

ТехноПоинт интернет-магазин Игорь Владимирович / пятница, 1 ноября, 2019 - 16:03
1

Если вам попадется бракованный товар — вас ждет адский Ад. В этом случае действует девиз — «Покупатель — всегда лох». Хотите поиграть в эту рулетку? ВЭЛКОМ!!!

http www techport ru - Техпорт ру - магазин техники Кристина / пятница, 1 ноября, 2019 - 12:23
10

Здесь большой выбор стиральных машин. Выбрали машинку lg и решили покупать именно здесь, так как по цене выходило дешевле, чем в других магазинах. Обслуживание понравилось. Доставили через день в удобное время.

http www techport ru - Техпорт ру - магазин техники Усачев Игорь Владимирович / четверг, 31 октября, 2019 - 10:30
1

Номер договора купли-продажи: TP9903-24813 Стиральная машина Candy 08.10.19
Привезли. Оплатили. 11.10,19
При опробовании снизу потекла вода. Претензия №TP9903-24813 принята. Увезли. 15,10,19
Далее Переписка с Отделом рекламаций.
понедельник, 28 октября 2019г., 16:45 +03:00 от ПавелКадыков kayako@techport.ru:
Здравствуйте! В ходе проведения дополнительной проверки качества был выявлен дефект, который не является гарантийным случаем . Товар в исходном состоянии будет готов к выдаче на складе после оплаты Вами транспортных затрат на поездки в сервисный центр( 1200 руб за 2 поездки). Вам необходимо подъехать с распиской к нам на склад после . По информации АСЦ можем сделать ремонт - 4000 руб. Ждем Вашего решения ?
Я им: Просьба прислать скан дефектации.
вторник, 29 октября 2019г., 10:24 +03:00 от Наталия Синяева kayako@techport.ru: Акт будет только после оплаты диагностики/ремонта.
Вопрос им: Что случилось со стиральной машиной?
Вторник, 29 октября 2019, 12:12 +03:00 от Наталия Синяева :
В ходе проведения дополнительной проверки качества был выявлен дефект, который не является гарантийным случаем . Товар в исходном состоянии будет готов к выдаче на складе после оплаты Вами транспортных затрат на поездки в сервисный центр( 1200 руб за 2 поездки). Вам необходимо подъехать с распиской к нам на склад после . По информации АСЦ можем сделать ремонт - 4000 руб. Ждем Вашего решения ? Какое Вы принимаете решение/оплата за диагностику и забираете товара или ремонт?
Вопрос им: В чем заключается дефект, который не является гарантийным случаем?
Добрый день! У нас нет информации. Акт будет только после оплаты диагностики/ремонта.
Что Это? Некомпетентность? Мошенничество?

http www pleer ru -  Плеер-Ру - аудиотехника Роман / воскресенье, 27 октября, 2019 - 19:46
10

Очень остался доволен покупкой нового монитора 27 дюймов. Выбирал между Асусом и Делл. В итоге взял Делл, остался доволен. Цена одна из лучших на рынке. Находиться очень близко от места жительства - очень удобно.

http www pleer ru -  Плеер-Ру - аудиотехника Плеер.ру пн, 28/10/2019 - 11:51 на / воскресенье, 27 октября, 2019 - 19:45
0

Здравствуйте!
Вас приветствует отдел контроля качества магазина "Плеер.ру".
Мы очень рады, что Вы остались довольны своей покупкой и качеством обслуживания. Спасибо, что выбираете нас. Будем очень рады видеть Вас снова!

С уважением,
Отдел контроля качества

http www pleer ru -  Плеер-Ру - аудиотехника Artem Kamenschikov / пятница, 25 октября, 2019 - 23:32
9

Оформил заказ по пути на работу в 8:00, в 8:45 уже перезвонили и подтвердили заказ, доставку назначили в этот же день с 10:00 до 18:00, привезли в 12:30. Все очень оперативно, цена существенно ниже, чем в других магазинах Не в первый раз пользуюсь услугами этого магазина

http www pleer ru -  Плеер-Ру - аудиотехника Плеер.ру пн, 28/10/2019 - 11:50 на / пятница, 25 октября, 2019 - 23:31
0

Здравствуйте!
Вас приветствует отдел контроля качества магазина "Плеер.ру.
Большое спасибо за столь тёплые слова в наш адрес. Для нас очень важно, что Вы остались довольны работой нашего магазина. Мы ценим наших клиентов и стараемся радовать их безупречным уровнем обслуживания, низкими ценами и доброжелательной обстановкой. Спасибо, что выбираете нас. Будем очень рады видеть Вас среди наших постоянных клиентов!

С уважением,
Отдел контроля качества

http www pleer ru -  Плеер-Ру - аудиотехника Ярослав / вторник, 22 октября, 2019 - 00:08
10

После заказа магазин связался со мной для подтверждения заказа. Отправили в тот же день. Всё отлично.

http www pleer ru -  Плеер-Ру - аудиотехника Плеер.ру ср, 23/10/2019 - 10:17 на / вторник, 22 октября, 2019 - 00:07
0

Добрый день!
Вас приветствует отдел контроля качества магазина "Плеер.ру".
Большое спасибо за высокую оценку нашей работы. Каждый день мы работаем над улучшением качества во всех сферах работы магазина и для нас очень важно, что это оценено по достоинству нашими клиентами.
Ждём Вас за новыми покупками!

С уважением,
Отдел контроля качества

интернет-магазин охотничьего оружия - http www air gun ru Дмитрий Кощеев / пятница, 18 октября, 2019 - 18:00
10

Неплохой магазин, приятные продавцы-консультанты. Покупал другу подарок, проконсультировали, помогли с выбором. И цена со скидкой была. Неплохо с этим магазином сэкономил.

http www hoff ru - Хофф - интернет-магазин мебели ЛЮДМИЛА / вторник, 15 октября, 2019 - 14:10
0

Конченный магазин. Связь по телефону многоканальнону как будто я в нигерию звоню, а не по Москве. Консультант интернет магазина с хохлятским акцентом начинает выяснять отношения со мной из категории кто что сказал. Код на скидку 500 рублей который я ввожу при оформлении заказа не учитывается и уведомление о заказе приходит на почту без учёта промокода. Мерзкий сервис, мерзкий консультант. Естественно, что про заказы в этом магазине речь не идёт. Покупатели не тратьте свое время на этот магазин и соответствующие отношение к покупателю, за ваши Деньги Вы можите обслуживаться в нормальных магазинах а неконченных, где даже нормальную телефонную связь с покупателем наладить не могут. О чем говорить.

http www florist ru - доставка цветов Флорист.ру Максим / понедельник, 7 октября, 2019 - 15:04
1

02.09.2019г. мной был сделан заказ букета с датой доставки 03.09.19 и временем - 8.00. В 8.15 из магазина поступил звонок с информацией о невозможности выполнить заказ, поскольку "наши флористы не справляются". Помимо испорченного настроения, возникли проблемы с возвратом денег, поскольку заказ был предоплачен дебетовой картой Сбербанка: в тот же день магазин прислал уведомление о возврате, однако после обращения в банк 07.10.19 деньги на карту так и не вернулись. В качестве компенсации магазин предложил скидку аж 10% на последующие заказы. Не теряю надежды вернуть свои денежки...

http www techport ru - Техпорт ру - магазин техники Кристина / воскресенье, 6 октября, 2019 - 12:19
10

Магазин понравился. Выбор стиральных машин и микроволновок здесь большой. Выбрали микроволновку и стиралку от lg. По цене вышло недорого. Магазин быстро выполнил заказ и уже через день доставили. Брака нет, гарантия и все документы есть. 

http www techport ru - Техпорт ру - магазин техники Алла Георгиевна / пятница, 4 октября, 2019 - 16:49
10

Покупала беспроводные наушники для комфортной пробежки по утрам. После оформления заказа со мной связались уже через полтора часа, чтобы его подтвердить и уточнить дату самовывоза. Товар - супер! Работает отлично, да и сама цена - полный восторг!

Страницы