Отзывы об интернет-магазине Ситилинк (Citilink.ru)

Отзывы покупателей

Девиз Гарантийного отдела "Никаких гарантий!" Доставка постоянно переносится, при этом не отзваниваются и не предупреждают. Политика сервисного центра - просто послать клиента куда подальше с проблемами. Даже если товар только что купили - тупо берут в ремонт на долгий срок. Впаривают клиентам всякие страховые полюса, для того, что бы избежать проблем с сервисным центром и возможности быстро обменять товар. Решил не заморачиваться с доставкой и забирать товар самостоятельно, благо рядом находится магазин. 14.10.2015 в магазине на пр. Большевиков 33 (СПб) купил по безналу смартфон PHILIPS S396, вечером того же дня принёс в офис. Оказалось, что не ловит сотовую сеть, при этом в списке сетей она присутствует, но подключиться к ней невозможно. С другими устройствами таких проблем естественно нет. На следующий день, с утра, отнёс в гарантийный отдел Ситилинка. Менять отказались, сославшись на то, что юрлицо не защищено "Законом о защите прав потребителей". Приняли на ремонт со сроком до 90 дней. Вот такая вот политика сервисного центра. Я думаю это последняя покупка, т.к. с такими гарантиями это себе дороже.

Сколько Я ищу ЭК дешевую,но ни один интермагазин их не продаёт.На сайтах они есть соговоркой(нет в наличии).У меня вопрос Зачем тогда помещать на сайт?Я понял,скорее всего Вам невыгодно продавать дешевые вещи,ну а Мне не выгодно покупать дорого.Ваши цены мне не по карману.Досвидание

Оставить отзыв об интернет-магазине