Отзыв покупателя магазина Акушерство: Андрей Унтерзегер
пт, 18/11/2016 - 10:05
Супруга заказала матрас детский. Получал ночью (поздним вечером) в темное не увидел сразу что беру. Утром прозрел... Это не передать словами! Чехол черный от грязи с явными отпечатками кроссовок. Т.е. по нему топтались еще на складе. И такие товары доставляются детям. Полез на сайт, начал копаться внимательно в каталоге - у них на сайте много отзывов, негативных, где мамы жалуются на качество товаров, доставку, сроки - и никто не отвечает. В интернете оказалось множество негативных отзывов. Окончательно меня добил знакомый, который работал с Акушерством ру как партнер, рекламировал их сайт. Его просто на бабки кинули. Т.е. магазин живет тем, что всех кидает: от рядовых покупателей до партнеров, поставщиков. То ли кризис так влияет, то ли просто руководство не справляется. Так что еще хорошо отделались :) Люди коляски заказывали по 20-40 тыс. руб. и их кидали.
Отзыв покупателя интернет-магазина Акушерство: Анна
вт, 28/07/2015 - 12:07
начиная с 24.07.2015 по 28.07.2015 я не могу получить свой заказ (подушка Big Flopsy by Red Castle). Работа сотрудников магазина настолько отвратительна, что они даже не удосуживаются перезвонить клиенту по поводу наличия товара и подтверждения заказа. Все три дня приходилось звонить в магазин самостоятельно. Каждый раз очередной сотрудник подтверждал наличие товара. 28.07.2015 в день доставки, после очередного звонка, сделанного самостоятельно клиентом, выяснилось, что товара в наличие НЕТ, когда будет очередная поставка не известно. Подобная работа с клиентам в организации продаж недопустима, если бы знала отношение и организацию продаж данного магазина ранее, то никогда бы не воспользовалась услугами данного магазина, и уже приобрела бы товар в другом месте.
никому не рекомендую данный сайт. Жалею, очень жалею, что не почитала о нем отзывы перед оформлением заказа. посмотрев их ассортимент и цены я осталась довольна, уже подзабыв в современном выборе и качестве интернет - сайтов про то, что можно вот так "попасть". заказала 4 позиции, в конце апреля. выслали только письмо с подтверждением заказа, звонка не было. далее, я столкнулась с тем, что оплатить можно только по выставленному счету (на сайте было указано, выберите вид расчета- я выбрала безналичный, наивно полагая, что можно оплатить картой через интернет). счет выставлен от альфа- банка - так что если без комиссии хотите- будьте так добры оплачивать в Альфа -банке, а нет - плюс еще 200-300 руб. комиссия банка возьмет. ок, ладно. способ доставки - выбрала ПЭК. суммы- даже примерной - не указано на сайте - т.е. во сколько обойдется доставка тебе еще в плюс- ты можешь только гадать... ладно, ок.. далее, оплатила все 2 -го мая, к ним поступила оплата 6- го мая. Отгрузку д.б. осуществить в течение 3-5 дней - отгрузили только 12 мая.... При этом никакой обратной связи! я сама постоянно писала им, чтобы узнать поступила ли моя оплата, когда планируется отгрузка, отгружен ли заказ... 16-го мая приезжает мой заказ... в коробке 3 наименования из 4-х. при этом: - один товар вообще никак не упакован (!!!) весь в потертостях из-за этого и пыли... заказываем детские товары, да как так можно?! и я плачу за новый товар, а не за тот, что весь в царапинах будет(!!!) - другой товар пришел вообще не тот, что заказала... вообще не то. ни цвет, ни серия, ни модель... - третьего вообще нет.... обратилась в их "обратную связь" - ответили, что товара, которого не было вообще в посылке - его и нет на складе... оформляйте заявку на возврат денежных средств.... а предупредить никак нельзя было? читаю здесь в отзывах - что кто-то связывался из менеджеров, предупреждал, что чего-то нет в наличии. у меня и близко такого не было. я отдала деньги, теперь которые вынуждена ждать. Гоняя их туда-сюда, уже не говоря о том, что все это требует времени и нервов! а по поводу того товара, что пришел не тот... ответили, извините за предоставленные неудобства, но заменить не можем, его нет в наличии больше, тот, что пришел Вам - был последний.... скидку Вам готовы дать на него. ну, хоть на этом спасибо... но мне она не нужна, т.к. заказывать ничего больше у них я не буду. к сожалению таких историй про этот сайт много - прямо у них на сайте в отзывах на какой-то конкретный товар... куча просто жалоб про то, что присылают не той серии, не той расцветки, без уведомления.... НО! это же магазин и я -покупатель, я готова платить за тот товар, который мне понравился и нужен, а не за тот, что Вы мне захотели прислать! девочки заказывают дорогое постельное белье для мальчика, а приходит расцветка для девочки - розовая... при этом комплекты стоят не тысячу рублей.. а 7-10 тысяч... еще раз скажу, что очень жалею, что не прочитала об этом раньше, чем заказать. в связи с такой "поголовной" ситуацией с отправкой "не того" товара, делаю вывод, что они отгружают любое из этого артикула, без оглядки на модель и цвет, надеясь, что возвращать для людей более затратно и многие "не то" оставляют, чтобы дальше уже не трепать себе нервы...т.к. артикул совпадает. При этом на сайте, при заказе, может быть и не указано, что цвет в ассортименте, как в моем случае… ТАКОГО сайта я давно не видела и не сталкивалась с таким кошмаром... из всей покупки в 4 позиции, фактически мне выслали 1, которая меня устраивает, все остальное – его нет или в мусор.... к тому же я понимаю, что для меня, живущей не в Мск (может у москвичей другая ситуация, не знаю) - это сайт занесен в черный список!) вся "экономия" в цене "съедена" комиссией за перевод ден. средств, оплатой доставки и затрат на вывоз посылки со склада Транспортной компании.
Отзывы покупателей
Отзыв покупателя магазина Акушерство: Андрей Унтерзегер
пт, 18/11/2016 - 10:05
Супруга заказала матрас детский. Получал ночью (поздним вечером) в темное не увидел сразу что беру. Утром прозрел... Это не передать словами! Чехол черный от грязи с явными отпечатками кроссовок. Т.е. по нему топтались еще на складе. И такие товары доставляются детям. Полез на сайт, начал копаться внимательно в каталоге - у них на сайте много отзывов, негативных, где мамы жалуются на качество товаров, доставку, сроки - и никто не отвечает. В интернете оказалось множество негативных отзывов. Окончательно меня добил знакомый, который работал с Акушерством ру как партнер, рекламировал их сайт. Его просто на бабки кинули. Т.е. магазин живет тем, что всех кидает: от рядовых покупателей до партнеров, поставщиков. То ли кризис так влияет, то ли просто руководство не справляется. Так что еще хорошо отделались :) Люди коляски заказывали по 20-40 тыс. руб. и их кидали.
Отзыв покупателя интернет-магазина Акушерство: Анна
вт, 28/07/2015 - 12:07
начиная с 24.07.2015 по 28.07.2015 я не могу получить свой заказ (подушка Big Flopsy by Red Castle). Работа сотрудников магазина настолько отвратительна, что они даже не удосуживаются перезвонить клиенту по поводу наличия товара и подтверждения заказа. Все три дня приходилось звонить в магазин самостоятельно. Каждый раз очередной сотрудник подтверждал наличие товара. 28.07.2015 в день доставки, после очередного звонка, сделанного самостоятельно клиентом, выяснилось, что товара в наличие НЕТ, когда будет очередная поставка не известно. Подобная работа с клиентам в организации продаж недопустима, если бы знала отношение и организацию продаж данного магазина ранее, то никогда бы не воспользовалась услугами данного магазина, и уже приобрела бы товар в другом месте.
Отзыв покупателя интернет-магазина Акушерство: Светлана
пн, 18/05/2015 - 14:19
никому не рекомендую данный сайт. Жалею, очень жалею, что не почитала о нем отзывы перед оформлением заказа. посмотрев их ассортимент и цены я осталась довольна, уже подзабыв в современном выборе и качестве интернет - сайтов про то, что можно вот так "попасть". заказала 4 позиции, в конце апреля. выслали только письмо с подтверждением заказа, звонка не было. далее, я столкнулась с тем, что оплатить можно только по выставленному счету (на сайте было указано, выберите вид расчета- я выбрала безналичный, наивно полагая, что можно оплатить картой через интернет). счет выставлен от альфа- банка - так что если без комиссии хотите- будьте так добры оплачивать в Альфа -банке, а нет - плюс еще 200-300 руб. комиссия банка возьмет. ок, ладно. способ доставки - выбрала ПЭК. суммы- даже примерной - не указано на сайте - т.е. во сколько обойдется доставка тебе еще в плюс- ты можешь только гадать... ладно, ок.. далее, оплатила все 2 -го мая, к ним поступила оплата 6- го мая. Отгрузку д.б. осуществить в течение 3-5 дней - отгрузили только 12 мая.... При этом никакой обратной связи! я сама постоянно писала им, чтобы узнать поступила ли моя оплата, когда планируется отгрузка, отгружен ли заказ... 16-го мая приезжает мой заказ... в коробке 3 наименования из 4-х. при этом: - один товар вообще никак не упакован (!!!) весь в потертостях из-за этого и пыли... заказываем детские товары, да как так можно?! и я плачу за новый товар, а не за тот, что весь в царапинах будет(!!!) - другой товар пришел вообще не тот, что заказала... вообще не то. ни цвет, ни серия, ни модель... - третьего вообще нет.... обратилась в их "обратную связь" - ответили, что товара, которого не было вообще в посылке - его и нет на складе... оформляйте заявку на возврат денежных средств.... а предупредить никак нельзя было? читаю здесь в отзывах - что кто-то связывался из менеджеров, предупреждал, что чего-то нет в наличии. у меня и близко такого не было. я отдала деньги, теперь которые вынуждена ждать. Гоняя их туда-сюда, уже не говоря о том, что все это требует времени и нервов! а по поводу того товара, что пришел не тот... ответили, извините за предоставленные неудобства, но заменить не можем, его нет в наличии больше, тот, что пришел Вам - был последний.... скидку Вам готовы дать на него. ну, хоть на этом спасибо... но мне она не нужна, т.к. заказывать ничего больше у них я не буду. к сожалению таких историй про этот сайт много - прямо у них на сайте в отзывах на какой-то конкретный товар... куча просто жалоб про то, что присылают не той серии, не той расцветки, без уведомления.... НО! это же магазин и я -покупатель, я готова платить за тот товар, который мне понравился и нужен, а не за тот, что Вы мне захотели прислать! девочки заказывают дорогое постельное белье для мальчика, а приходит расцветка для девочки - розовая... при этом комплекты стоят не тысячу рублей.. а 7-10 тысяч... еще раз скажу, что очень жалею, что не прочитала об этом раньше, чем заказать. в связи с такой "поголовной" ситуацией с отправкой "не того" товара, делаю вывод, что они отгружают любое из этого артикула, без оглядки на модель и цвет, надеясь, что возвращать для людей более затратно и многие "не то" оставляют, чтобы дальше уже не трепать себе нервы...т.к. артикул совпадает. При этом на сайте, при заказе, может быть и не указано, что цвет в ассортименте, как в моем случае… ТАКОГО сайта я давно не видела и не сталкивалась с таким кошмаром... из всей покупки в 4 позиции, фактически мне выслали 1, которая меня устраивает, все остальное – его нет или в мусор.... к тому же я понимаю, что для меня, живущей не в Мск (может у москвичей другая ситуация, не знаю) - это сайт занесен в черный список!) вся "экономия" в цене "съедена" комиссией за перевод ден. средств, оплатой доставки и затрат на вывоз посылки со склада Транспортной компании.
Оставить отзыв об интернет-магазине