Сколько я раз покупала в интернет-магазинах, такого ужасного и хамского обслуживания не встречала ни разу!!! Работают непрофессионалы, разговаривать по телефону не умеют, товар не знают, когда нам потребовалось сдать бракованный товар - сначала согласились, а потом перестали брать трубку, дозвонились с других телефонов, сказали - пишите претензию, проверит наш специалист и через!!! 2 недели может быть сделаем возврат, и то, если наш специалист установит что вы не сами его поломали!!!!!Грубое нарушение прав клиента и потребителя!!!! Будем писать в прокуратуру!!!!!!!
Оплатил товар. Ни ответа ни привета.Телефон на автомате ответа нет. Начал ругаться с ними, отреагировали и угрожают. Если честно я в большой непонятке большой. Пока не представляю что делать. Наверное надо действовать дальше. Писать в Потребительский надзор и еще дальше. Не хочется так но другого выхода нет.
заказал power bank. 1-доставка оказалась на 3 дня дольше. 2-прибор значительно отличается внешним видом и цветом от того что на сайте. 3-вместо обещанных 3 660 руб я заплатил 3 983 руб. 4-также мне обещали гарантию 11 лет, но в посылке не оказалось ни гарантийного талона, ни инструкции по эксплуатации, ни даже паспорта устройства. 5-ну и до кучи: вместо обещанного подарка-нож-визитка я получил в подарок аж 10 носовых платочков в компактной ширпотребовской упаковке. больше здесь нет желания ничего заказывать.
Заказ оформлял один раз только. Не подвели, поэтому считаю, что доставка.ру норм магазин. Перезвонили, уточнили детали, оплатил карточкой, получил через два дня свой заказ без брака и других проблем. Все норм.
Отзывы покупателей
Отзыв покупателя интернет-магазина Dostavka ru: Анастасия
пт, 22/03/2019 - 15:32
Сколько я раз покупала в интернет-магазинах, такого ужасного и хамского обслуживания не встречала ни разу!!! Работают непрофессионалы, разговаривать по телефону не умеют, товар не знают, когда нам потребовалось сдать бракованный товар - сначала согласились, а потом перестали брать трубку, дозвонились с других телефонов, сказали - пишите претензию, проверит наш специалист и через!!! 2 недели может быть сделаем возврат, и то, если наш специалист установит что вы не сами его поломали!!!!!Грубое нарушение прав клиента и потребителя!!!! Будем писать в прокуратуру!!!!!!!
Dostavka - покупатель: Анатолий
пт, 20/01/2017 - 20:27
Оплатил товар. Ни ответа ни привета.Телефон на автомате ответа нет. Начал ругаться с ними, отреагировали и угрожают. Если честно я в большой непонятке большой. Пока не представляю что делать. Наверное надо действовать дальше. Писать в Потребительский надзор и еще дальше. Не хочется так но другого выхода нет.
Dostavka - покупатель: Алексей
чт, 01/09/2016 - 07:42
заказал power bank. 1-доставка оказалась на 3 дня дольше. 2-прибор значительно отличается внешним видом и цветом от того что на сайте. 3-вместо обещанных 3 660 руб я заплатил 3 983 руб. 4-также мне обещали гарантию 11 лет, но в посылке не оказалось ни гарантийного талона, ни инструкции по эксплуатации, ни даже паспорта устройства. 5-ну и до кучи: вместо обещанного подарка-нож-визитка я получил в подарок аж 10 носовых платочков в компактной ширпотребовской упаковке. больше здесь нет желания ничего заказывать.
Dostavka - покупатель: Гость
ср, 20/01/2016 - 18:05
уроды кидают на деньги машеники
Dostavka - покупатель: Сергей
пн, 24/08/2015 - 08:14
Заказ оформлял один раз только. Не подвели, поэтому считаю, что доставка.ру норм магазин. Перезвонили, уточнили детали, оплатил карточкой, получил через два дня свой заказ без брака и других проблем. Все норм.
Оставить отзыв об интернет-магазине