Отзывы об интернет-магазине Wildberries (Вайлдберриз)

Отзывы покупателей

Покупал 3 набора маленьких новогодних магнитов на холодильник. В каждом наборе по 3 магнита. Каждый набор упакован в п/э пакет и заклеен липкой бумагой с эмблемой магазина ВАЛДБЕРРИЗ. Не разорвав бумагу с эмблемой магазина, невозможно вынуть магниты. В итоге дома обнаружил, что в одном из пакетов не 3 магнита, а всего два. То есть, в ВАЛДБЕРРИС работают люди, готовые обмануть покупателя! Типа, из-за 30 рублей покупатель не обеднеет! К Новому году мне такая неприятность. (((
Сразу же оставил отзыв об этом. Думал, специалисты магазина ответят на него и попытаются разобраться в сложившейся ситуации, но не тут-то было! Отзыв сначала появился на странице товара, но уже через некоторое время отзыв мой удалили!
Обманщики ВАЛДБЕРРИС вместо решения проблемы и извинений просто удаляют отзыв, который предупреждает других покупателей быть внимательнее и тщательнее проверять получаемый товар. Вот такой нечестный бизнес присутствует в данном магазине! Очень разочарован действиями персонала ВАЛДБЕРРИС!!! К данному магазину у меня доверие полностью потеряно!!! Проверяйте, господа, чтобы Вас там не обманули! Концов потом не найдёте, так как ВАЛДБЕРРИС сами себя покрывают, а отзывы, выводящие их мошенничество на чистую воду, не публикуют!

1

Бизнес-модель Wildberries характеризуют как онлайн- гипермаркет , магазин универсального формата или маркетплейс (торговая площадка с товарами компаний-партнёров)

8

Отзыв об интернет-магазине Wildberries ( wildberries ru) Вайлдберрис. 25 апреля 2018 года я сделал покупку в интернет-магазине Wildberries, адрес wildberries ru, оплатив электронный подарочный сертификат. Возможность продажи подарочных сертификатов магазином Wildberries предусмотрена на их сайте и, как бы даже существует возможность самостоятельно выбрать дизайн сертификата, разместить на нём надписи, свои фото. Я воспользовался предоставленной возможностью и оформил сертификат, как мне того хотелось, указал mail получателя, а после произвел оплату 10 000 (десять тысяч рублей). Почти сразу мне написала получатель данного сертификата (мама ребенка, которому предназначался подарок), выслав скриншот с изображением сертификата, на котором фотографии, надписи, всё оформление было размещено криво, хаотично и некрасиво, что в корне отличалось от того сертификата, который я заказывал, видел своими глазами и оформил. На сайте Wildberries ( wildberries ru) Вайлдберрис я не нашел адрес для обращения с претензиями (что уже настораживало) и описал ситуацию на mail: info wildberries ru, sales wildberries ru и payment wildberries ru «добрый день! я оплатил электронный сертификат, данные: хххххххххх Который пришел получателю в следующем виде - вложение. При этом при оформлении, я видел вполне приличный сертификат. Хотелось бы оперативно получить разъяснение, а так же сертификат в приемлемом, презентабельном виде! Не говоря о том, что подарок Вами и сам момент уже подпорчены!» На момент моего обращения ситуацию еще можно было исправить, как-то разрешить, т.к. до дня рождения моей дочери, которой и планировался данный подарок, еще было время. Ответ интернет-магазина я получил тоже в сложно представленном для восприятия виде, из разноцветных шрифтов, множества пустых абзацев, разнообразно отформатированный и с парой строчек по сути лишь в конце письма, после цитирования: «Ответ интернет-магазина Wildberries: От кого: WILDBERRIES sales wildberries ru Кому: ххххххххххххххххх Дата: Среда, 25 апреля 2018, 12:02 +07:00 Тема: Ответ на ваше обращение №1613048 Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации. Информация передана для проведения проверки. По рассмотрению оформленного запроса ответ будет направлен на Ваш электронный адрес, указанный в Личном кабинете. С уважением, Интернет-магазин Wildberries» Т.к. проблема не решалась, а день рождения ребенка приближался, я обращался с вопросом о решении в магазин Wildberries ( wildberries ru) Вайлдберрис и 26, 27 апреля, а так же 04 мая 2018 года. Каждый раз получая в ответ в кривом, трудночитаемом формате обещания разобраться, исправить ошибку и направить мне ответ по сути проблемы. Я сообщал интернет-магазину Вайлдберрис, что они очень сильно подводят меня, просил скорее разобраться, пояснял, что это подарок, который нужно успеть подарить вовремя в достойном виде, а не как попало…. По сегодняшний день 28 мая 2018 года магазин Wildberries ( wildberries ru) Вайлдберрис проблему не решил и на связь перестал выходить. Я хочу предупредить всех, что в данном интернет-магазине работают жулики и проходимцы, не отвечающие за свои слова. Я был вынужден спешно решать вопрос с подарком дочери другим способом, т.к. кроме обещаний магазин Wildberries ничего делать не собирался. Для меня так же очевидно, что у данной компании отсутствует отдел по работе с клиентами, а работа с претензиями и жалобами осуществляется на крайне низком уровне, либо не осуществляется вовсе, как в случае со мной. Таким образом, каждый потенциальный клиент магазина Вайлдберис должен понимать, что случись какая-то проблема, вероятность чего высока, магазин будет Вам давать пустые обещания, врать, слать криво и косо оформленные письма с грамматическими ошибками, но ничего не решит и забьёт на вас. Поэтому я с разочарованием сообщаю всем, что с данной организацией иметь дело рискованно, и вы можете понести дополнительные расходы, потратите нервы и время, как я. Всем удачных покупок, без мошенников, обмана и криворуких болванов!

1

Самый удобный интернет-магазин для регионов. Активно пользуюсь его услугами уже несколько лет. Не знаю есть ли еще магазины с подобным сервисом.

0

Оставить отзыв об интернет-магазине