Отзывы об интернет-магазине GearBest

Отзывы покупателей

Пишу об отрицательном знакомстве с интернет-магазином "Gearbest". 3 декабря 2016 года заказал наушники стоимостью около 9 долларов. Получил сообщение: "Dec 03, 2016 08:55:44 AM; номер заказа: W1612030255446172; метод доставки: Switzerland Post Unregistered". 5 декабря получил сообщение об отправке и некий трек-номер: AEL1001168722RU. Получить какую-либо информацию об отправке по этому номеру ни на одном сайте не удалось - выдается сообщение о некорректном формате трек-номера. Прождав более двух месяцев, написал в службу поддержки. Ответили, что поскольку я не оплатил страховку, они не несут никакой ответственности за посылку. Но если я оплачу половину стоимости товара, готовы выслать его повторно, либо вернуть половину стоимости. Поскольку я не уверен, во-первых - что это будет действительно повторно, и во- вторых - что получу это, отказался от их вариантов, сказав, что подожду, для ровного счета, до 3-х месяцев и, если не дождусь, напишу отрицательный отзыв на их контору везде, где это возможно. Прошло 3 месяца, заказ не получил. Написать oтзыв на их сайте не удалось, так как ссылка "oтзыв" под моим логином не активна. На мой вопрос по этому поводу служба поддержки никак не отреагировала. Возможно, ссылка становится доступной лишь при получении заказа. Не рекомендую пользоваться услугами этого интернет-магазина.

0

Оставить отзыв об интернет-магазине