НИКС - компьютерный супермаркет
НИКС - Компьютерный Супермаркет работает на российском рынке с 1991 года. Компания специализируется на оптовой и розничной продаже комплектующих, периферии, оргтехники, сетевого оборудования, расходных материалов, а также на поставке компьютеров под собственной торговой маркой.
Слагаемыми успеха компании являются:
- широкий ассортимент - прайс-лист НИКС содержит 18697 наименований товаров, из них 126 моделей компьютеров;
- гибкая маркетинговая политика, система скидок, программы поддержки дилеров;
- наличие склада в Москве - все товары, перечисленные в прайсе, имеются на складе;
- грамотный подбор персонала и постоянное повышение его квалификации - уровень знаний всех сотрудников фирмы периодически подвергается проверке;
- информационная поддержка клиентов - на нашем сайте Вы сможете найти самый полный русскоязычный каталог компьютерного оборудования, содержащий фотографии и описания товаров.
В НИКС Вы сможете заказать уникальную конфигурацию компьютера, получить квалифицированную консультацию, оформить заказ на крупную партию оборудования.
Территориально деятельность компании НИКС не ограничивается Москвой: в настоящее время дилеры НИКС работают во многих городах России, и мы продолжаем активный поиск новых партнеров.
Компьютеры НИКС. Ноутбуки. Планшеты. Смартфоны. Электронные книги. Ноутбуки. Карты памяти. Флешки. Материнские платы. Процессоры. Видеокарты. SSD. Жесткие диски. Корпуса для компьютеров. Мониторы. Принтеры и МФУ.
ООО НИКС.
Почтовый адрес - Россия, Москва, Звездный бульвар, дом 19.
Адрес местонахождения, указанный в Уставе - Россия, г. Долгопрудный, Первомайская, дом 17.
Самовывоз из магазина. Доставка курьером. Доставка товара с продавцом-консультантом. Доставка товаров экспресс-почтой по России (кроме Москвы) осуществляется физическим и юридическим лицам.
Проводятся маркетинговые акции НИКСа. Продается уцененный товар. Если Вы считаете, что являетесь постоянным покупателем, то возьмите, пожалуйста, с собой при обращении в Сервисный центр товарные чеки на совершенные Вами в течение последнего полугода покупки или хотя бы сообщите их номера сотруднику Сервисного центра. Это может в дальнейшем помочь Вам в решении проблем, могущих возникнуть при приемке в гарантийное обслуживание.